Работаем круглосуточно
без выходных, по Москве и МО

Холодильник Индезит, ремонт которого мы проводили недавно, доставил нам немало хлопот. К нам обратился молодой человек с жалобой, что холодильник работает с перебоями, беспорядочно включается и выключается, охлаждение почти отсутствует. Он очень просил приехать по вызову скорее, переживая за сохранность продуктов, так как недавно закупил приличный запас провизии.


Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.

Мы откликнулись на просьбу молодого человека, оформили заявку и уже через несколько часов были у него дома. Перед осмотром мы поговорили с хозяином холодильника, попросили его поделиться своими наблюдениями, рассказать, после чего холодильник начал плохо работать, какими проявлениями это сопровождалось, как давно куплен холодильник. После опроса, осмотра и диагностики нам удалось выяснить следующее.

  • Холодильник электронный, эксплуатируется четыре с половиной года. Условия эксплуатации соблюдались, холодильник установлен правильно, используется бережно.
  • В начале недели были проблемы с электроснабжением, напряжением. Свет то включался, то выключался, то просто мигал. Клиент услышал хлопок и почувствовал неприятный запах гари. Он не понял, что произошло, так как в это время находился не на кухне.
  • Дисплей работает некорректно – на нем отображаются нечитаемые символы.
  • Работа холодильника хаотична, включения и выключения мотора беспорядочные.
  • Уровень охлаждения не соответствует норме, в холодильном отделении почти отсутствует.
  • Измерение сопротивления обмоток компрессора не показывает отклонений. Износ компрессорного агрегата умеренный, состояние удовлетворительное.
  • Прозвон  пускозащитного реле тоже не показывает ничего необычного.
  • Конденсатор умеренно горячей, течи не выявлено (проверка течеискателем), уровень фреона соответствует данным производителя.

Проверка на данном этапе позволила выявить одну, но достаточно серьезную поломку – неисправность электронной платы из-за скачков напряжения. Тот хлопок, который слышал клиент, был звуком короткого замыкания. Так как плата сгорела, отремонтировать ее уже было нельзя – только заменить. Так как это дорогостоящая процедура, мы посчитали стоимость ремонта с учетом нового узла и ознакомили с ней клиента. Холодильник относительно новый, поэтому его хозяин дал согласие на ремонт.

Специалист аккуратно извлек старую плату, еще раз визуально убедившись в ее неработоспособном состоянии, установил новую. Дисплей заработал, холодильник включился, мотор загудел ровно, без выключений. Но за время тестирования была обнаружена еще одна неисправность – холода в основном отделении так и не было. Еще раз внимательно все осмотрев, проверив оборудованием, мастер пришел к выводу, что не работает температурный датчик холодильного отделения. После его замены температурный режим нормализовался.

Мы составили договор с указанием всей необходимой информации, дали клиенту двухлетнюю гарантию на установленные запчасти и проведенную работу. Объяснили, что обе поломки возникли по одной и той же причине – сильные перепады напряжения. На будущее мы рекомендовали ему приобрести стабилизатор напряжения.

Если у вас возникла такая же, похожая или совсем другая ситуация, не тяните – звоните в «Мастерскую Гнома» прямо сейчас. Неприятная особенность поломок любой техники  - одна неисправность всегда влечет за собой другую, зачастую более серьезную.

Наши преимущества

Бесплатный выезд мастера и качественная диагностика.
Оригинальные запчасти в наличии.
Гарантия низких цен.
Высоко-квалифицированные мастера.
Гарантия на все виды работ до 2-х лет (работа и запчасти).
Бесплатные профессиональные консультации мастера.
Выполняем срочный ремонт!
Работаем ежедневно и круглосуточно по всей Москве и ближайшему Подмосковью.

Отзывы

Все отзывы о нашей работе вы можете прочесть и разместить в нашей группе в "ВК" по адресу: https://vk.com/remgnom
или на
ЯндексКартах